Тема нашего занятия непростая, но очень интересная. Ведь у этих животных совершенно другая жизнь!
Как они выживаю в сильные морозы, о которых мы даже не имеем представлений, потому что у нас не было таких морозов. Мы забыли, что значит «трескучий мороз».
Дикие животные Севера, какие это животные? Какой у них внешний вид? Как они живут? Чем они питаются, и как они добывают себе пищу? Можем ли мы их увидеть в живую и где? Чем они отличаются от наших диких животных? Вот, сколько вопросов можно обсудить со своим чадом.
Что бы с ними познакомиться, можно сходить в зоопарк, посмотреть фильм про животных Севера или мультик. Включайте свою фантазию и посвящайте своему ребенку как можно больше внимания и времени. Ведь дети - это шкатулка, которую мы должны заполнять знаниями. И не забываем, что не просто рассказать и посмотреть, а обязательно в виде игры, так как игра для детей это ведущая деятельность!
Рекомендации для родителей от учителя-логопеда по теме занятия «Северные животные»
Прочитайте детям стихи и рассказы про животных. Покажите ребенку картинки с изображением животных, живущих на Севере: белого медведя, песца, моржа, северного оленя и т.д.;
- расскажите об их внешних признаках, характерных поводках;
- спросить у ребенка, какие дикие животные живут там, где холодно, чем они питаются, каких из этих животных можно увидеть в зоопарке.
Примерный словарь, который должен освоить ребенок по теме:
Существительные: белый медведь, песец, полярная сова, полярный волк, пингвин, северный олень, морж, тюлень, Северный полюс, Южный полюс, бивни, ласты, шерсть, вожак, стая.
Прилагательные: белый, пятнистый, медлительный, выносливый, огромный, пушистый, большой, густая, мягкая.
Глаголы: охотиться, прятаться, скрываться, жить, прыгать, лазать, бегать, убегать, догонять, пастись, опасаться, защищаться, нападать, подкрадываться.